Норд-Вест, или День Независимости без мангала.

В этом году День Независимости выпал на четверг, а это значит есть три выходных дня подряд. Игорь Сахновский предложил 3х дневный трек в Северной Галилее, где еще не так жарко. Это последний шанс «выгулять» пуховые спальники.

Ожиданий особых нет, разве что это последний автоном в уходящем сезоне. Компания из 32 человек — это.... не мало, но все «свои».

День 1. От Хорпиш до парк Горен

Сбор рано утром, парковка машин, последние приготовления и в путь.

День совсем не жаркий, часть пути прошел в ветровке. Что собственно совсем не расстраивало, а наоборот радовало. Нам еще предстоит вкусит жары в ближайшие месяцы.

Маршрут не сложный. Пейзаж радовал яркостью и разнообразием красок. Даже как то не верится что это у нас здесь и сейчас в мае месяце.

Прохлада, зелень и коровы создают стойкое впечатление что ты не в Израиле, а где нибудь в Швейцарии. Нехватало только перезвона коровьих колокольчиков.

Мой рюкзак на старте весил 20 кг (все же я иду с двумя детьми). Естественно я оказался лучшим кандидатом на роль замыкающего. Наличие рации очень помогало. В компании с Женей Синициным мы собирали отставших заблудших товарищей.

В конце маршрут проходил по ручью Кзив, полный чистой воды. Водные процедуры сняли усталость и прибавили сил на предстоящий подъем к парку Горен.

В парк Горен пришли «по расписанию» засветло. Там на радость Натали и Михаэля нас уже поджидал киоск с мороженным.

На ужин гречка с тушенкой. На разговоры нет сил, идем спать.

День 2. От парк Горен до Ихьям

Подъем в 5:30. Дети едва выспались, но вставать надо.

Собрать двоих невыспавшихся и недовольных детей — задача не из простых, но я с ней справляюсь. У меня уже большой опыт. Хорошо что Натали уже большая (14 лет) и может свой рюкзак собирать сама, хотя все же приходится помогать.

В компании был еще один ребенок — Нета, 10 лет. Натали легко находит общие интересы с другими детьми независимо от разницы в возрасте. Общество еще одной девочки в походе очень подняло ее настроение. А для родителя (особенно родителя подростка) в походе нет нечего важнее как хорошее настроение его чада. В противном случае поход может стать мучением.

Итак Натали и Михаэль пошли вперед вместе с Нетой, а я с Синициным замыкали в привычном темпе, иногда даже опережая колонну.

Спуск в ущелье и подъем к замку Монфор. Там мы уже ходили не раз.

Дальше уровень «обалденности» по нарастающей. Зелень, цветы, краски, небо, облака, поля, луга, коровы, джиповки, узкие заросшие тропинки, тенистые ущелья - и все это на одном  дыхании.

К обеду вышли к источнику Ашхар. Обед у воды — это всегда беспроигрышный вариант.

Последние 2 км перед кибуцем — асфаль, зато в конце — фирменное пиво, детям мороженное, а главная достопримечательность...... нет, не замок Ихьям, а ГОРЯЧИЙ ДУШ!!! горячий в буквальном смысле, почти кипяток!

На ужин гречка с тушенкой (не отходим от классики). Время есть — идем спать пораньше.

День 3. От Ихьям к Хорпиш

В этот день мы проходили через друзские деревни и города. За предыдущие два дня зелени и коров, плюс горячий душ — я стал ощущать себя как в заграничном многодневном горном треке. А тут еще «заграничные» деревеньки с «заграничной» культурой.

Как раз вовремя, еще до «второго завтрака» но уже проголодавшись проходили мимо овощной лавки. Дети просили мороженного и колы, но сославшись на здоровое питание я купил им бананы. Съев два банана, Михаэль признался, что это было «прям как мороженное»!

Друзы были к нам очень приветливы. Улыбались и здоровались. На улицах и за городом чисто и аккуратно. Особенно впечатлила архитектура, огромные дворцы.

Завтракать и обедать останавливались в оливковых рощах. С каждым разом рюкзак становился все легче, а конец «заграничных» каникул все ближе.

Если для меня конец похода — это «завтра на работу», то для Натали и Михаэля — это мороженное и Макдональдс!

Итого:

3 дня, 65 км, 7 кг еды, 30 л воды и неизмеримое количество впечатлений.

Спасибо Игорю С. за идею и воплощение

Спасибо Мише К. и Жене С. за компанию

Спасибо всем кто это читает.