Categories:

Успешный маркетинг, или как я выиграл лотерею.

Будучи в Киеве в рабочей командировке я эффективно использовал свободное время посетив торговый центр «Оушен Плаза». Шопинг — это туристическая атракция, не самая главная для меня, но не игнорируемая.

По случаю Дня Киева в торговом центре устроили акцию. Каждая покупка на сумму 500 гривен и больше дает лотерейный билет. Розыгрыш завтра, в воскресение, в 6 вечера. 

Четко осознавая, что шансы на выигрыш минимальны, и я, вопреки ожиданиям маркетологов, не планирую возвращаться суда еще раз, тем не менее зарегестрировал 7 лотерейных билетов.

В воскресенье были планы гулять по городу, но на заднем плане крутилась мысль:  а вдруг повезет?

В городе особых мероприятий не было, гулять по Хрещатику в десятый раз не особо интересно и план маркетологом сработал — еду в торговый центр пытать счастья.

Розыгрыш лотереи проходил в течении часа. Ожиданий особых не было. Было  понимания того, что маркетинг — это сила, раз уж они умудрились меня в прайм тайм затащить сюда.

Но вот примерно на 40й минуте  ведущий выкрикивает имя: «Игорь, есть здесь Игорь?». Оглядываюсь по сторонам — никто не реагируют. Я поднимаю руку с мыслью: «да ну не может быть». И вот я на сцене держу в руках выигрыш — билеты на концерт какого-то модного в Киеве чувака.

Не успев отойти от шока, все еще не веря в свою удачу, слышу снова: «Игорь!». Уже зная что кроме меня нет других Игорей, тяну вверх руку.

Итог - два конверта с билетами.

Через пару дней, в день отъезда, меня спрашивает мой друг в Киеве: «Выиграл?».  А еще через время присылает мне скриншот с ФБ, где я красуюсь на сцене с конвертом в руках.

Мораль — маркетинг работает не только в пользу «жертвы» :)


Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.