Tyrol - день последний, возвращение в цивилизацию

Последний день. В оставшейся программе короткий спуск к подъемнику, поезд в Инсбрук к машинам, обед, 3-4 часа дороги в Меминген, хостель в аэропорту и рано утром на самолет.

Встав пораньше вышли встречать рассвет. Сверху открывался изумительный вид.

Узнав расписание автобусов от подъемника в город, решили выйти пораньше что бы успеть до двухчасового перерыва.

Путь до подъемника, хот и короткий, но проходил по гребню, дав возможность «покорить» еще один пик 2000м.

Примерно через час мы дошли до подъемника, сложили трековые палки, ослабили лямки на рюкзаках и приготовились встретить обитаемый мир с туалетами, магазинами и горячей водой.

На железнодорожной станции приветливая пожилая немка нам помогла купить билеты. По английски она не говорила, но по нашему виду было понятно что мы туристы и на пальцах объяснились что нам надо.

Если в горах мы смотрелись гармонично, то в поезде мы явно выделялись. И не только по виду, но и наверное по запаху :) Мне пришлось сидеть рядом с пожилой, аккуратно одетой, австрийкой, которая всю дорогу закрывала нос и отворачивалась к окну.  Ну извините....

В Инсбруке добрались до парковки, скинули рюкзаки и пошли в город. Время праздничного обеда.

Без рюкзаков, налегке, под моросящий дождик.

По пути обдирая дикие сливы.  У Олега было явное преимущество в росте.

Цивилизованный обед с неожиданно большими порциями. Бизнес ланч на двоих с легкостью мог бы удовлетворить аппетит всей нашей группы.

Дальше культурная программа — старый город, сувенир шоппинг. Но и не без десерта. Австрийский штрудель. Гулять — так гулять, восстанавливаем растраченные калории.

Ехать в Меминген решили по «кантри сайд», что бы не тратиться на платные автобаны и еще посмотреть красивые пейзажы. Но осталось еще одна миссия — закупить сыры, колбасу и шоколад. Да и на ужин надо бы что-то придумать.  На пол пути заехали в супермаркет, где каждый закупился согласно своим гастрономическим предпочтениям.

В хостель приехали поздно вечером. Помылись, переоделись, упаковались. На  ужин багет и йогурты из супермаркета. На сон осталось 4 часа.  В голове крутятся обрывки впечатлений от прошедшей недели. Надо все еще «переварить».

Не выспавшись грузим сумки в машины и едем в аэропорт.  Сонные, уставшие, чекин, проверки, сумки открыть — закрыть, очередь на паспортный контроль.  А в голове уже созрел вопрос: «Куда идем на следующий год?».